Конференция 18.10.2014 : Играем за СССР

Мастерская КУБа:

https://yadi.sk/d/wPe9Tn2i3F4Hcm

В XX веке, СССР показал всему человечеству путь к светлому будущему, но вместо того, чтобы идти дальше, бюрократия от партии пошла путём предательства. И теперь не имея пути, человечество падает в пучину глобального кризиса. Индустриальный и далее постиндустриальный - информационный экономический уклад обанкротился. Мы на пороге 3й мировой войны, и только угроза тотального взаимоуничтожения, останавливает её начало. Однако этот же кризис породил активный поиск альтернативных решений, которые можно назвать артефактами будущего экономического уклада.

  • Родилось и выросло до масштабов всемирного движение Open Source сообщества программистов. С полноценной, ресурсной базой, наработками в культурной и правовой сфере.
  • Появились системы свободного и экспертного голосования, соц.сети и т.п.
  • Стали востребованы альтернативные денежные системы.
  • Идея on-line рабочего места, когда люди, проживая в разных концах света, могут совместно работать над единым проектом разрослась до систем организаций производств.
  • Развиваются концепции сообществ на базе IT-технологий, в частности социальные домены по Переслегину и  "Нейросоц" Бощенко.

Уже сейчас, собрав все проекты воедино, можно увидеть контуры новой экономики, которую мы в состоянии  уже здесь и сейчас начать разворачивать. Множество энтузиастов, со своими проектами нуждаются во внимании и поддержке. Это элементы будущего Анархо-коммунизма или ноосферы разумного сотрудничества,  способные вывести человечество из тупика. И в надвигающемся сценарии гражданской войны, энтузиасты ноосферного коммунизма смогут стать объединяющей силой, способной вывести страну в новый технологический уклад, и спасти от саморазрушения.

На фоне кризиса идеологий и партий, на первое место выходит личная инициатива каждого. Перед будущим мы теперь все равны, и зависит оно от каждого, преодолевшего замкнутый круг потребительства, и приложившего силы к сотворению истории.

Запад в своём развитии потребительского общества пришёл в тупик, ближайшим выходом из которого является война с Россией, пока на территории Украины.

На Украине фашизм возник в результате невроза предательства, психологической травмы ослабляющей разумное восприятие. Это было подробно рассмотрено на конференции "Украина в свете теории стаи" (прошедшей 22 сентября).

С ослабленным критическим восприятием люди легко поддались внушениям, особенно в массовых акциях, где индивидуальное сознание отключается, давая свободу  инстинктам толпы и власти  над ней вождей. Именно такое состояние безумия, позволяет обрести власть над народом фашистам.  Только безумцев можно заставить признать их античеловеческие ценности, героизацию подонков и садистов. В соответствии с этим вся государственная машина направлена на подавление критического мышления и повышения уровня безумия. Таким образом, хотя народ и становится монолитен и управляем в своём безумии, но тем не менее, он столь же уязвим как и всякий безумец. А значит управляемых дегенератами и мотивированных в своей ненависти ко всему разумному западных орд, можно победить, обернув их силу против них же. А сила их в безумном следовании внушённому вождями тоннелю реальности.

Переслегин в своей статье "Стратегия чуда: введение в теорию неаналитических операций" предлагает над обычной "аналитической стратегией" военного искусства, развернуть неаналитический уровень.

Задача неаналитического уровня - построить и навязать - своим войскам и противнику - безумный тоннель Реальности", ведущий к победе.

Штаб командующего останется рабочим органом, переводящим интуитивные прозрения высших контуров сначала на ментальный уровень, а затем на уровень астральный -  на язык эмоционально-территориальных приказов.

Теперь обоснуем.

Нормальный бой стандартных дивизий просчитывается математикой, ход и исход его предопределен первоначальным соотношением сил. Лишь в рамках "стратегии риска", можно увидеть стремление "убежать от определенности". Экстенсивное нагромождение инноваций представляет особый вид стратегии направленной на размытие спектра возможных "конечных состояний" войны. Это размытие определённости, до такой степени, что можно найти выход по невозможности сопоставимый с чудом. Так можно называть "чудом" всякое боевое столкновение, исход которого столь сильно отличается от "нормального", что это не может быть объяснено с точки зрения прежних моделей.

Если присмотреться, то квантовомеханическое пространство есть модель, работающая не только в микромире, но и в обыденной жизни. Так мы, мыслящие люди, образуем множество распараллеленных процессов, сходящихся в резонансе в определённых точках - образах, мифах, мемах. В сознании рождаются тоннели реальности, в которые попадает все больше участников единого процесса восприятия. Тут субъективные факторы начинают превалировать над объективными. Речь идет, по сути, об индукции безумия. Таким образом, неаналитическое военное искусство связано с возбуждением в психике командующего соответствующего победе "тоннеля Реальности".

Сверхстая сатанинского запада подчиняется узкому тоннелю реальности безумных вождей, транслируя его так же и на нас, лишая инициативы и воли к сопротивлению. Страх, глупость и жажда денег - инструмент власти олигархата.

Чтобы вырваться из этой карусели, давайте вспомним:

Под заказ, за деньги, нельзя по настоящему ТВОРИТЬ, как нельзя любить. Потенция к развитию, креативные способности и вообще рост интеллекта мы наблюдаем в ребенке. Общими для всех детенышей поведенческими особенностями являются низкий коммуникационный порог и способность играть. Это важная эволюционная черта. Нам так же надо создать игровое пространство, чтобы соблюдать баланс: чуть больше этих черт ребенка, и человек оказывается неспособным к деятельности – возникает безответственная инфантильная особь, чуть меньше - и человек лишается инициативы, теряя всякую потенцию к развитию и, следовательно, к творчеству и начинает подпадать под влияние туннеля реальности врага.

А значит, нам нужна ИГРА, с соблюдением такого баланса.

Историю Новороссии открыл Стрелков и его товарищи - те самые игроки - реконструкторы. Именно их непредсказуемость явилась самой разрушительной для планов США и ужасом для фашистов. Элементы игры внесённой реконструкторами - это элементы следующего/будущего экономического уклада, и со временем такие вставки будут появляться всё чаще, как элементы будущего в настоящем. Реконструкторы, ролевеки не случайность, а переформатирующая реальность тенденция. Когда ты зажат в угол, только воображение игры позволяет выйти за флажки, за рамки, и тогда возможна победа при окружении войск и уничтожение их в котлах силами, гораздо меньшими.

Копнём историю ролевых игр.

Самая первая, в какую надеюсь играл каждый – это казаки-разбойники. Однако официально только в 1915 Герберт Уэлс впервые опубликовал свод любительских правил для военных игр в книге под названием Маленькие Войны, которая сейчас считается "Библией игроков". Вначале 70х была выпущена первая в мире настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Таким образом, движение ролевых игр зародилось на Западе и когда пошло на спад, было подхвачено в СССР клубами любителей фантастики и клубами самодеятельной песни. Так известные ныне бардовские фестивали имеют жанр менестрелей - воспевателей подвигов мифических или исторических героев. В начале 90х очень популярны были "Хоббитские игры" толкиенистов.  В конце 90х, начале 2000х ролевики Санкт-Петербурга "Грибные эльфы" даже попали в разряд экстремистов, деятельно защищая лес от промышленной вырубки.

На волне упадка ролевиков от них откололись "реконы" - это участники движения реконструкторов занимающихся воссозданием определённых исторических периодов. По сути те же ролевики, но на материале исторических книг. В движении реконструкторов появилось два основных ответвления - <европейские> реконы и <славянские>. Славяне воссоздают Русский Дух, Силу Русского Оружия и т.д.  на "военно исторических фестивалях". А если смотреть глубже в историю, то все мы скифы – известные своими великими воинскими качествами.

Итак, мы видим, что за 100 лет военные игры, совершив круг через фентези, вернулись к "военно исторической тематике". Но развитие продолжается и пиком развития игры можно назвать ARG - альтернативную игровую реальность, когда игра почти незаметно перетекает в реальность и обратно в игру.

Это свойство ярко продемонстрировали реконструкторы Стрелкова - из игры першли в реальность и создали армию Новороссии.

 

Для попадания в игру, в доступных для общества местах оставляют так называемые "кроличьи норы" - так стало принято называть указатели или эмоциональные воронки, затягивающие случайно заинтересовавшихся людей в игру. Этому термину мы обязаны знаменитой книге Льюиса Кэррола <Алисе в Стране Чудес>.

Со стороны организаторов литературного конкурса "СССР-2091" родилась идея продолжить круг развития некогда настольных ролевых игр, возвратившись к первым энтузиастам из СССР - Клубу любителей фантастики, и из развлечения сделать их оружием. От реконструкторов прошлого, мы перейдём к реконструкциям будущего. Пусть наши мечты из конкурсных мини-рассказов, обрисуют в деталях тот мир, к которому мы стремимся.

Далее, как из камешков в калейдоскопе лучшие авторы смогут собрать лучшие узоры в виде более объёмных книг, на основе которых можно будет построить новые ролевые игры.

Эти ролевые игры переработаем в соответствии с требованиями альтернативной игровой реальности, когда каждый случайный прохожий сможет наступить и попасть в кроличью нору сюжета и принять непосредственное участие в достижении нашего светлого будущего. А оно будет таким, каким мы его сможем представить в результате конкурса фантастов.

Для этих целей в дополнение к конкурсу пристроен в качестве расширения игровой сайт. Этот сайт - совместная лаборатория для создания на основе конкурса альтернативной игровой реальности - реальности желаемого нами будущего. И наша деятельность на нём его приблизит.

Помимо конструкторской работы с образами конкурсных рассказов, там предусмотрен выход на различные сообщества для совместной с ними работы:

  • это изобретатели и энтузиасты артефактов экономики будущего.
  • это ролевики и реконструкторы
  • это группы популяризаторов и распространителей совместного творчества, через сеть и печатные издания.
  • а так же просто любители фантастики

По мере развития сообществ и сложности совместной деятельности, будем создавать новые версии сетевых площадок для работы.

Для продвижения заявленных целей, предлагаю очередной конкурс обозначить следующими темами:

  1. Будущее Украины и Новороссии, как начало объединения республик в СССР.
  2. Выход за флажки - стратегия и тактика победы над фашизмом. Здесь имеется ввиду боевая фантастика, но применимая здесь и сейчас. Поиск новых форм сопротивления, слом прежних шаблонов и расширения военного пространства для манёвра. В рассказы можно вовлекать реальные фонды помощи из сети волонтёров Донбасса. Авторами могут стать сами ополченцы и волонтёры.
  3. НовоРоссия - материковый вулкан чистых и честных отношений в океане лицемерия и лжи. Важно выразить ту непосредственную красоту человеческих отношений, высоту смысла и духа, ради которых стоит ежедневно находиться на передовой нашего общего  будущего мира - в Новой России.
  4. Ноосферный (анархо)коммунизм на базе киберсети и IT-технологий. Тут помимо общей картины будущего, желательно обозначить их связь с уже имеющимися проектами на просторах сети, для их поддержки.

 

Конечно общая тема конкурса остается прежней – будущее СССР в XXI веке. Перечисленные же подтемы, просто задают пространство для сочленения литературного конкурса с его расширением – игровым сайтом, с его задачами.

Награды победителей конкурса помимо денег лучше сочетать с поддержкой артефактов анархо-коммунизма. Например:

  • Победителю конкурса будет предложена его вселенная для развития, с сопровождением игротехника.
  • Создание рекламного видео-трека по рассказу победителя.
  • Предоставить список новых тем для окончательного выбора победителю, чтоб результаты очередного конкурса он видел в контексте развития своей версии будущего.
  • Альтернативные электронные деньги и/или cвязанные финансы альтернативной экономики

Далее находки конкурсных рассказов реализуем в игровой форме. Для этого внутри и между сообществами организуем слёты, митинги.  На собраниях налаживаем знакомства/связи.

Формируем группу тыла - организаторов экономической базы для аренды/приобретения площадей и инфраструктуры. Далее на площадках организованных тылом, разворачиваем игровые-тренировочные лагеря. И так далее, развиваясь в том направлении и так, как потребуют обстоятельства.

Таким образом, мы развернём неаналитический уровень сопротивления, над военными штабами, и навяжем противнику -  новый тоннель Реальности, ведущий к нашей победе.  Поддержим волонтёров и ополченцев, привлекая к прямому участию в сотворении нашей истории всё большего количество внесистемных активистов, не подконтрольных нынешней власти олигархов. Начнём собирать будущий уклад ноосферного или анархо-коммунизма – это уже кому как нравится.

 

+1
0
-1