Метод работы (Наброски/Диалоги) в комментариях под публикацией

Тщательно выбирайте партнера:

- договоритесь сначала "обкатать партнерство" на небольшой зарисовке.

Критерии по которым можно оценивать себя и партнера:

  1. Общая цель. Вкусы и желания совпали.
  2. Серьезное отношение к писательству.
  3. Умение прислушиваться к мнению соавтора, уступать. Если соавтору что-то не нравится, то читателю не понравится тем более.
  4. Быть на одной волне.
  5. Выбирайте соавтора, который компенсирует ваши "слабые стороны". Так, если у вас проблемы с диалогами, ищите партнера, который специализируется на диалогах. Если чувствуете проблемы со стилем и грамматикой, можете взять в соавторы редактора: вы пишете, соавтор - редактирует написанное.
  6. Найдите соавтора, которого вы будете уважать, способностям которого вы будете завидовать. И надейтесь, что он то же самое чувствует по отношению к вам. Чтобы совместное творчество было успешным, вам обоим должно казаться, что вы выиграли от союза больше, чем ваш партнер.

 

Общие правила:

  Любой желающий продолжает написание рассказа по последнему комментарию к посту. Чтобы не было путаницы с одновременным продолжением рассказа,  в комментариях, где вы хотите написать свой текст, в продолжение рассказа, ставите единичку, то есть комментарий с цифрой 1. Это будет означать, что у вас будет 10 минут для написания продолжения, после чего продолжать рассказ уже будут за вашим комментарием. Если в течение 15 минут вы не отредактировали свой комментарий и не продолжили рассказ, продолжает следующий желающий.

      Единственная поправка в том, что если вы забили комментарий с единичкой, то его надо отредактировать и вставить своё продолжение рассказа, а не публиковать новый комментарий с продолжением, потому, что возможно за вами уже займут очередь, поставив в следующем комментарии первого уровня единичку.

К тому же, всем желающим принять участие в написании рассказа не стоит отвечать на комментарии с единицей, потому, что они потом не редактируются. Чтобы легче было читать то, что пишем, продолжение рассказа допускается только в комментариях первого уровня.

При выборе варианта.

Спорить не переходя на личности. Принимать, что когда идет спор, то сталкиваются идеи, а не люди.

Не пытайтесь сохранить любимый сюжетный поворот. Лучше позаботьтесь о качестве сценария в целом. Если кто-то предлагает идею, то должен ее защитить. (любимую фразу некоторых редакторов - <так просто лучше> использовать запрещено.)

 

 

По окончанию написания рассказа, всё собирается воедино, редактируется и заноситься в (ноду)публикацию автором.

Все принимающие участие в написании рассказа, перечисляются как соавторы.

 

Варианты конкретных правил:

1) Ведомый/ведущий.

На одном игроке лежит одна роль, на втором другая. Варианты - "я описываю фон, а ты на него реагируешь", "я веду мысли героя, ты держишь своего закрытым", "ты блещешь, я тебе подыгрываю", "ты нагоняешь атмосферу ужаса, я нагоняю атмосферу испуга" и прочая красота.

Часто в совместке каждый игрок ведет сразу несколько лидирующих и комплиментарных ролей, например, я описываю окружение, а соигрок - эмоции персонажа.

2) Договорные с обработкой.

Способ описания боев, конфликтов, сцен соблазнения, сложных ритуалов и прочих моментов, где функциональность резко контрастирует с эстетичностью.  Сначала два игрока собираются и пишут длинную бессвязную рыбу. А потом желающий мазохист это обрабатывает

3) Камео и "анонимный соавтор".

Когда безумно, страшно и невероятно лень писать длинный, обязательный сольный пост про что-нибудь, что могло бы быть интересным... Всегда можно найти соавтора на маленькое безобразие.

Недостатка у способа два: нужно ввести соигрока в курс дела, и расхолаживает он невероятно.

 

Стили:

1. Соавтор-тиран (или мастер)

Он ведет свою линию куда ему надо, ты в потоке быстрой реки.. Ты либо плывешь, куда течет река, либо тонешь. Результат совместки зависит от мастерства соавтора...

2. Соавтор-партнер

В такой совместке вы играете, перекидывая друг-другу мячик... очень просто и весело.. но результат оставляет желать лучшего - нет единой линии и стиля.

3. Соавтор-ведомый.

Это там, где всю совместку тянешь ты, т.е.в роли тирана.

 

Следует избегать стили:

1) Совместки типа "три строчки раз в три дня"

Выведет из себя любого необходимость испытывать праведный гнев, смертную тоску или романтическую влюбленность по полчаса раз в три дня в течение месяца...

2) Ведущий/ведущий. - когда два персонажа, склонных к самокопанию и ведомые от первого лица.

Тут можно ожидать вообще чего угодно, от перетягивания каната и конкурса "кто наглее", до срыва прикла из-за конфликта между двумя мегаЯ.

3) Ведомый/ведомый - скука и серость.

4) Совместки с сюрпризами.

Когда инициатор забывает уточнить все детали для соавтора.

+1
0
-1