Метод работы (Наброски/Диалоги) в комментариях под публикацией
Тщательно выбирайте партнера:
- договоритесь сначала "обкатать партнерство" на небольшой зарисовке.
Критерии по которым можно оценивать себя и партнера:
- Общая цель. Вкусы и желания совпали.
- Серьезное отношение к писательству.
- Умение прислушиваться к мнению соавтора, уступать. Если соавтору что-то не нравится, то читателю не понравится тем более.
- Быть на одной волне.
- Выбирайте соавтора, который компенсирует ваши "слабые стороны". Так, если у вас проблемы с диалогами, ищите партнера, который специализируется на диалогах. Если чувствуете проблемы со стилем и грамматикой, можете взять в соавторы редактора: вы пишете, соавтор - редактирует написанное.
- Найдите соавтора, которого вы будете уважать, способностям которого вы будете завидовать. И надейтесь, что он то же самое чувствует по отношению к вам. Чтобы совместное творчество было успешным, вам обоим должно казаться, что вы выиграли от союза больше, чем ваш партнер.
Общие правила:
Любой желающий продолжает написание рассказа по последнему комментарию к посту. Чтобы не было путаницы с одновременным продолжением рассказа, в комментариях, где вы хотите написать свой текст, в продолжение рассказа, ставите единичку, то есть комментарий с цифрой 1. Это будет означать, что у вас будет 10 минут для написания продолжения, после чего продолжать рассказ уже будут за вашим комментарием. Если в течение 15 минут вы не отредактировали свой комментарий и не продолжили рассказ, продолжает следующий желающий.
Единственная поправка в том, что если вы забили комментарий с единичкой, то его надо отредактировать и вставить своё продолжение рассказа, а не публиковать новый комментарий с продолжением, потому, что возможно за вами уже займут очередь, поставив в следующем комментарии первого уровня единичку.
К тому же, всем желающим принять участие в написании рассказа не стоит отвечать на комментарии с единицей, потому, что они потом не редактируются. Чтобы легче было читать то, что пишем, продолжение рассказа допускается только в комментариях первого уровня.
При выборе варианта.
Спорить не переходя на личности. Принимать, что когда идет спор, то сталкиваются идеи, а не люди.
Не пытайтесь сохранить любимый сюжетный поворот. Лучше позаботьтесь о качестве сценария в целом. Если кто-то предлагает идею, то должен ее защитить. (любимую фразу некоторых редакторов - <так просто лучше> использовать запрещено.)
По окончанию написания рассказа, всё собирается воедино, редактируется и заноситься в (ноду)публикацию автором.
Все принимающие участие в написании рассказа, перечисляются как соавторы.
Варианты конкретных правил:
1) Ведомый/ведущий.
На одном игроке лежит одна роль, на втором другая. Варианты - "я описываю фон, а ты на него реагируешь", "я веду мысли героя, ты держишь своего закрытым", "ты блещешь, я тебе подыгрываю", "ты нагоняешь атмосферу ужаса, я нагоняю атмосферу испуга" и прочая красота.
Часто в совместке каждый игрок ведет сразу несколько лидирующих и комплиментарных ролей, например, я описываю окружение, а соигрок - эмоции персонажа.
2) Договорные с обработкой.
Способ описания боев, конфликтов, сцен соблазнения, сложных ритуалов и прочих моментов, где функциональность резко контрастирует с эстетичностью. Сначала два игрока собираются и пишут длинную бессвязную рыбу. А потом желающий мазохист это обрабатывает
3) Камео и "анонимный соавтор".
Когда безумно, страшно и невероятно лень писать длинный, обязательный сольный пост про что-нибудь, что могло бы быть интересным... Всегда можно найти соавтора на маленькое безобразие.
Недостатка у способа два: нужно ввести соигрока в курс дела, и расхолаживает он невероятно.
Стили:
1. Соавтор-тиран (или мастер)
Он ведет свою линию куда ему надо, ты в потоке быстрой реки.. Ты либо плывешь, куда течет река, либо тонешь. Результат совместки зависит от мастерства соавтора...
2. Соавтор-партнер
В такой совместке вы играете, перекидывая друг-другу мячик... очень просто и весело.. но результат оставляет желать лучшего - нет единой линии и стиля.
3. Соавтор-ведомый.
Это там, где всю совместку тянешь ты, т.е.в роли тирана.
Следует избегать стили:
1) Совместки типа "три строчки раз в три дня"
Выведет из себя любого необходимость испытывать праведный гнев, смертную тоску или романтическую влюбленность по полчаса раз в три дня в течение месяца...
2) Ведущий/ведущий. - когда два персонажа, склонных к самокопанию и ведомые от первого лица.
Тут можно ожидать вообще чего угодно, от перетягивания каната и конкурса "кто наглее", до срыва прикла из-за конфликта между двумя мегаЯ.
3) Ведомый/ведомый - скука и серость.
4) Совместки с сюрпризами.
Когда инициатор забывает уточнить все детали для соавтора.
- Блог пользователя Рол
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии