МЫ ИЗ ЧАТА

Игровая площадка/Масштаб:

Начало: Мой Первый Метеор

Опасность не в том, что машины начнут думать, как люди, а в том, что люди начнут думать, как машины.
В.М. Глушков советский кибернетик

Лунный монтажник-высотник  Саня Салатов перед завершением  работы на   кране №24  решил сделать очередной перекур, звук музыкальной зажигалки совпал со звуком в радио-наушнике.
-Алло, Салатов, голос бригадира Батыра звучал как всегда менторски и деловито, сейчас доделывай этот херов 24-й кран, потом спускайся в контору там заберёшь направление на учёбу по ТБ, Завтра в 09:00 идёшь в ПТУ-11 к Людмиле э-э-э, как её, забыл, в общем кабинет 27! Всё докуривай камрад, а то мля меня такелажницы   уже заманали, ну ты понял, до связи!
 
Салатов затушил сигаретку и мечтательно стал разглядывать яркие звёзды над лунным куполом  города Келдыш. Красотища фантастическая к ней так и нельзя привыкнуть и она не может надоесть, голубой диск Земли, ярчайшие Солнце и множество звёзд, все лунатики обожают этот вид, ну а туристы увидев такой пейзаж иногда просто отказываются улетать с Луны. Отсюда с высоты крана видно и реголит и высотные здания города, Луна-Ракет-Завод трубами  вздымается в высь но не достаёт до главной достопримечательности нашего города у Моря Москвы новейшего купола, он защищает город от перегрева и мороза, есть автоматизированная против -метеорная защита, анти-радиация сумасшедшего разряда, гравитация почти земная, в общем  наш Чудо-купол производства Луна-Ракет-Завод теперь по лицензии экспортируют на Марс. Что и говорить наши мужики старались, Госпремию имени Гагарина отмечали как день города, салют все дела как говорится. Салатов поправил очки и сам себе улыбнулся, да лунатики особый народ, подонков  Луна не держит,  коллективизм тут такой что лунатик лунатика никогда не бросит, хотя попытки  антисоветизма  были, про один такой случай даже фильм сняли. Кстати  а что сейчас идёт в кинотеатре? Александр снял очки и достал из карманчика комбинезона мини-бинокль и  направил его  в сторону кинотеатра имени Сталина, на яркой афише красовались какая-то рыжая артистка в лётном костюме   и название фильма “Диалектика Джины”, скорее всего фэнтези про  звездолётчиц дальнего Космоса. Соня Ли такелажница из 1 бригады обожает такие героические фэнтези, на досуге пожалуй приглашу её в кинотеатр, хотелось бы увидеть Соню без робы.
Александр закрутил крайнее крепление крана № 24 и вызвал лифт чтобы спуститься в  контору Батыра.
 
ПТУ-11 находилось недалеко от Луна-Ракет-Завода эта пролетарская альма-матер была кузницей  кадров для местных цехов, Салатов получил корочку монтажника-высотника именно в этом училище. Тут же в соседнем здании находился и ВТУЗ при НИИ имени Глушкова.
Салатов не спеша направлялся через аллейку лунной вишни гибридом местных мичуринцев, когда цвела эта сакура цветочки на  деревьях были  как радуга, садоводы Земляне и Марсиане прилетают именно в период цветения  на так называемый радужный конгресс. Впереди по аллейке медленно катился какой-то луноход им управлял  некий странный, полный, лысый человек в старомодных   очках с седой профессорской бородкой,  на вид ему было Лет 85 или 90,  на правом ухе пожилого человека висел непонятный  наушник, Салатов почему-то сразу подумал про слуховой аппарат, хотя этот наушник мог легко оказаться простым телефоном или радио приёмником.

-Молодой человек, вы случайно никуда не спешите?  Голос этого дедули был доброжелательно вежливыми но взгляд таил какой-то сюрприз.
- Здравствуйте,  Вы угадали я спешу на учёбу в ПТУ. Улыбнулся Салатов и решил прибавить ход.
- А вас зовут Саша Салатов, если я не ошибаюсь?
-А как Вы это узнали что я Салатов?  Александр сбавил ход и заинтересовался луноходом.
- Так это я пригласил вас в ПТУ, улыбнулся старикан и протянул руку приветствия, -Меня зовут  Профессор Дин  Гутти, я кибернетик из НИИ имени Глушкова.
- Ничего себе какой прогресс, значит  читать лекции по ТБ  мне будет сам Профессор, очень рад и приятно познакомится товарищ Гутти. Салатов пожал большую руку заслуженного кибернетика.
- ТБ это легенда для вашего бригадира,  думаю ты Саша и сам можешь прочитать лекцию о  Технике Безопасности на высоте, практики в этом деле у тебя явно больше чем у меня, хотя  что касается теории у меня есть чипы с лекциями и если хочешь мои лаборанты тебе их быстро загрузят в память, с этим сейчас нет проблем.
- Вообще-то доктора рекомендуют тренировать свою память.
- Они правы, во всём нужна мера, но ТБ чипы имеют почти 100% КПД и кто его знает может с точки зрения логики Техника Безопасности важнее памяти! Надеюсь ты не кибер-скептик?
-Нет, ну что Вы, кибернетики наши товарищи, я например обожаю ходить в кибер-кафе все официантки там чрезвычайно вежливы и исключительно честные.
- Приятно слышать что наши формулы вежливости нравятся пролетариату, если бы ты только знал какой не вежливый человек их писал. Профессор Гутти задорно  хохотал до входа в ПТУ-11.

27 кабинет был совершенно пуст лампы дневного света осветили неброский чёрно-белый школьный дизайн над учебной доской висел портрет Луначарского, парты и стулья были утоплены в пол, в углу стояли  два кресла похожие на космические сидения для пилотов Ту-1144 и журнальный столик на колёсиках.

-Присаживайся Александр, Профессор указал на одно из кресел, чувствуй себя здесь как дома.
-Кстати  ты куришь, а может  мини фуршет или чай?
- Если можно цикорий и пепельницу.
- Да сейчас, Профессор нажал какие-то кнопки на пульте своего кресла и  через   минуту в кабинете   появился какой-то киборг с подносом.
- Познакомься это наш новейший киборг-повар  Павлик он кормит весь наш ПТУ-11 и даже умеет готовить знаменитую рыбу Фугу! Я лично пробовал его эксперимент и как видишь Саша блюдо удалось.
- Да и в правду если ваш Павлик справился с Фугу то он  действительно повар-виртуоз. Салатов привстал и пожал руку киборгу Павлику, тот по-человечески засмущавшись вышел из кабинета, сообщив что у него срочные дела в столовой  училища.

-Итак молодой человек теперь поговорим о главном, Профессор Гутти откинулся поудобнее в кресле и  отстранённо глядя куда-то в потолок стал подводить к сути дела. Ты Александр мне необходим для одного маленького но весьма ответственного спецзадания. Тебя как кандидата мне порекомендовал лунный отряд пограничников, конкретно твой знакомый Ким, он мне сказал что ты ему здорово помогал с отловом довольно крупных метеоров. Да так и сказал де этот Салатов с позывным “Зелёный” смекалистый малый склонен к нестандартному мышлению, импровизации и так дальше.
-Не знаю может Ким несколько преувеличивает мои достоинства? Салатов отхлебнул цикорий и с волнением поинтересовался что это за спецзадание  где требуется импровизация.

-  Это старая История загадочная можно сказать детективная, в общем наше НИИ  опираясь на старые наработки великого советского кибернетика Глушкова создало некий аппарат который способен через интернет выходить в эфиры прошлого и передавать информацию из 2091 Года в прошлое, то есть ты и я прямо сейчас фактически можем написать сообщение нашим предкам и они его смогут прочитать в их реальном Времени,  вся  проблема в том нам не поверят что мы пишем сообщения из 2091 Года, эксперименты показали что в 90% эти сообщения принимают за  абракадабру  шутников. То есть аппарат Глушкова есть физически а вот толкового оператора способного убедить предков выполнять наши полезные манипуляции пока нет. Тут нужен синтез техники и человека, иначе вся работа НИИ по созданию этого аппарата Глушкова  останется чистой теорией. А ведь это аппарат можно уже назвать лингвистическим прототипом легендарной машины времени Герберта Уэллса. НИИ на основе практики хочет развивать этот аппарат в нечто большее. Обычно  учёные при экспериментах высокомерны и задирают нос считая себя главными  небожителями, но тут наоборот кандидат оператор аппарата с не обычным мышлением может вдохновить целое НИИ на  совершенствование своего изделия. –Попробуй помочь мне Саша.
- Честно говоря я сильно удивлён, Салатов закурил, - но попробовать пожалуй можно, помогу если смогу конечно.
- Отлично, вот такой ответ и настрой мне и нужны. Профессор хлопнул в ладоши и стал потирать руки.

Ну-с приступим к делу прямо сейчас, Профессор ловко подвинул к себе журнальный столик внутри которого оказался не большой сейф из которого он достал ретро-бук по виду начала 21 Века, подключил его к сети и стал ожидать начала загрузки программы.
-Это и есть ваш аппарат Гушкова? Салатов одел очки и стал присматриваться к загадочной шкатулке. –Как-то не смахивает сей предмет на мега открытие НИИ. -
-Тут важна не форма а содержание, главное это алгоритмы и формулы Глушкова и его последователей которые и позволяют работать во Времени, а что касается дизайна то он отображает то Время куда нам нужно добраться что бы совершить важное дело. Дин Гутти дождавшись загрузки ретро-бука щёлкнул по клавише Enter, и на экране появилась программка с название ЧАТ НИИ В.М.Гушкова.

-Итак, я попробую по понятнее тебе объяснить принцип работы этого конкретного ЧАТа. Чат – это средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Появилась эта забава где-то в конце прошлого Века в виде SMS сообщений — частный пример чата, далее это технология стала активно развиваться и уже к  началу нашего Века появились разнообразные виды чатов в сети интернет, началось  строительство соцсетей первого поколения.   Характерной  особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств. То есть, если на форуме можно написать вопрос и ждать, пока кто-нибудь посчитает нужным на него ответить, то в чате общение происходит только с теми, кто присутствует в нём в настоящий момент, а результаты обмена сообщениями могут и не сохраняться.  Под словом чат обычно понимается групповое общение, хотя к ним можно отнести и обмен текстом «один на один» посредством программ мгновенного обмена сообщениями, любая уважающая себя соцсеть того Времени имела в своём меню групповые чаты, обычно в них участвовали различные клубы и кружки по интересам, там эти  группы делились между собой различное информацией или впечатлениями.
-Мои лаборанты экспериментировали около 2 Лет с этими группами, активно внедрялись и пытались войти в доверие к юзерам прошлого, даже были некоторые относительные успехи, в одной шайке игроманов наш лаборант стал буквально вождём, в общем его подопечные с помощью лаборанта чуть не разорили интернет-тотализаторы, выигрывали всё подряд, шайкой заинтересовались местные коррумпированные органы правопорядка которые крышивали то есть прикрывали  букмекеров и их конторы. Так что это направление деятельности пришлось завершить. В области образования, медицины, политики и культуры успехов фактически так и не было.  Комиссар нашего НИИ  на научном Совете Института прямо сказал, что если в течении пятилетки не будет  успехов аппарата на серьёзных направлениях и не будет реальной пользы для народного хозяйства советского спутника Луны, то этот проект будет законсервирован, наработки  засекречены, а научный коллектив переключат на особо важные участки работы.
-После этого лаборатория НИИ начала поиск в прошлом особо интересных дел которые теоритически могли бы быть полезны народному хозяйству Луны. И вот что мы нашли, Профессор вынул из жилетки блокнотик и стал  читать заметку:  30 января 2015 года в Москве в библиотеке Института научной информации по общественным наукам произошёл пожар. Тушение пожара заняло 27 часов. В здании произошло частичное обрушение кровли на площади в 1  тысячу  квадратных метров. Площадь пожара составила около 2 тысяч квадратных метров. Директор библиотеки  ИНИОН выдвинул версию о петарде которая могла стать причиной пожара.
Салатов чуть не поперхнулся сигаретным дымом услышав версию о петарде.
Профессор продолжал читать: По выводам пожарно-технической экспертизы на середину апреля 2015 Года, очагом возгорания стало небольшое техническое помещение над третьим этажом юго-восточной части здания, куда сквозь дыру в кровле проникла вода и попала на светильник: «Быстрому распространению огня в здании послужило отсутствие перекрытия с нормируемым пределом огнестойкости между 3-м этажом и техническим чердаком здания. В результате пожара было утрачено более 5 миллионов экземпляров изданий. Алфавитные и карточные каталоги библиотеки полностью сгорели в огне пожара.

- В общем эти каталоги нам и нужны в оцифрованном виде, они помогут понять каких конкретно книг не хватает в нашей Лунной реальности, и тогда можно будет запустить целую программу охоты за рукописями и редкими книгами. Необходимо с помощью чата завербовать охотников за книжными артефактами, но делать это нужно очень деликатно, что бы юзеры помощники не оказались в доме для душевно больных и ими не интересовались местные спец. органы полиции, нарушать стратегический ход Истории тоже не рекомендуется, хотя по правде говоря что бы его нарушить стратегически нужно очень постараться так утверждают все математики нашего НИИ.
 
- Если я правильно понял Вы Профессор Гутти хотите что бы каталог библиотеки с помощью этой шарманки достал я? – Может лучше для этой работы пригласить профессиональных хакеров?
- О Саша кого только не приглашали в этот эксперимент, были и хакеры, и телепаты, и экстрасенсы,  и учёные психиатры и психологи, разведчики, контрразведчики, уфологи, астрологи и астрономы, даже киборг-поварёнок Павлик пытался внушить  нужным юзерам начать сотрудничать с нами, ты будешь смеяться но банили всех включая меня самого. –Вот поэтому я решил включить в эксперимент тебя простого парня, с простой но как уверял меня пограничник Ким эффективной интуицией. –Кто знает может что-то и получится из этой авантюры? –Короче говоря сейчас ты забираешь этот аппарат Глушкова с инструкцией по эксплуатацией и после окончания учёбы по ТБ ты приходишь сюда же в 27 кабинет и показываешь результаты своей деятельности, в случае успеха ты получаешь корочку внештатного сотрудника НИИ и входишь в наш клуб интернет-археологии. -Ты военнообязанный поэтому считай это спецзадание приказом!
-Ну что ж, приказ есть приказ. Кивнул Салатов. –Я постараюсь быть полезным трудовому народу советского спутника Луны!
Александр сложил ретро-бук и журнал-инструкцию в обычный пакет с которым он ходил за продуктами и пожав руку Гутти двинулся к выходу. Гутти  с улыбкой посмотрел в  зеркало электронной учительской доски и сам себе подмигнул.
 
Около недели Салатов с помощью специальных программных алгоритмов аппарата вычислял  интернетозависимых сотрудников библиотеки,  далее нужны были самые коммуникабельные и склонные к авантюризму индивиды, сторонники левых идей, таких оказалось всего четыре кандидата. После некоторых манипуляций все они как бы случайно оказались в одном групповом чате соцсети с говорящим названием “Вконтакте”. Сей чат обсуждал всякую всячину, от мелких политических интриг до местных и планетарных криминальных разборок, тематика секса, насилия и денег являлась просто обычным фоном этой казалось бы интеллигентной группы интернет говорунов. Салатов быстро смекнул что культ насилия буквально овладел этим обществом антиутопии, новости информационных агентств стали интересней тогдашней культуры и чуть ли не самой жизни, цифровой наркотик держал юзеров крепко. Рассеяность внимания и аутизм стали просто нормой, само собой интеллигенция в таком бытие быстро превращалась в законченных циников и служителей капиталу в любом его обличии. Украинская Война о которой Салатов много читал школе стала настоящим терминатором который делил соцсети на свой-чужой, степень свирепости в дебатах по этому вопросу просто зашкаливала как любили выражаться многие местные юзеры. Информационная агрессия буквально атаковала со всех сторон, да так что иногда Салатов просто забывал о своей задаче, кто-то постоянно просил подписать какие-то петиции и открытые письма, кто-то просил помочь деньгами, кто-то предлагал участвовать в интернет голосованиях и различных соцопросах, конференциях, дебатах  то есть словестных дуэлях с политическими оппонентами, это был обычный онлайн гвалт. Мир первобытного интернета был прекрасен и опасен, его техническая примитивность смягчалась его обитателями которые искренни любили этот новый мир.
 
В общем Александр решил сыграть во-банк, поняв что как вербовщик он вероятно полный дилетант, Салатов задумал разыграть в чате некую полукриминальную сценку которая по его расчётам могла бы обратить на себя внимание сотрудников библиотеки. В сообщении он написал что приобрёл с рук у какого-то бродяги на площади трёх вокзалов очень редкие книги по легенде из библиотеки ИНИОН. На удивление “рыбки” то есть сотрудники учреждения быстро клюнули на это сообщение и категорично сказали что видимо мошенники развели Салатова как последнего лоха и продали ему фальшивки так как эти книги по-прежнему в библиотеке, и в качестве доказательства предъявили копию листа из библиотекарского каталога, далее получить всю копию каталога было лишь дело техники. Александр лишь развил эту тему борьбы с мошенничеством и даже предложил в чате открыть некий сайт который будет помогать обманутым покупателям. Обменяв цифровую версию каталога на идею сайта Салатов завершил переписку и по инструкции удалил все свои сообщения.
 
Через две недели как и просил Профессор Гутти, Салатов  с чувством выполненного долга появился в стенах ПТУ-11. В 27 кабинете было  не заперто, и снова была пустота. Саша вошёл и немного постояв  сел кресло.
-Здравствуйте товарищ Салатов. В дверях появился киборг Профессора Павлик.
-Привет Павлик, где Профессор? У меня тут к нему важное дело, он просил…
-Я знаю не продолжайте Александр. Киборг не закрывая дверь вошёл в класс и сел в соседние кресло. –Дело в том что Профессору Дину Гутти было уже 105 Лет и пришло Время ему уйти, грустное лицо киборга кажется стало ещё грустнее. –Но Вы не расстраивайтесь, Профессор Гутти в Лунном центре Крионики  и может быть когда-то наши великие доктора смогут вернуть Профессора обратно к нам, Вы знаете я очень верю в это.
-Да Павлик что и говорить, очень жаль что так вот вышло, я почти не знал товарища Гутти, он показался мне очень душевным дедушкой и умным человеком. –Даже не знаю что и сказать, в общем тут в пакете аппарат Глушкова с каталогом ИНИОН, и инструкция, передайте их пожалуйста в лабораторию НИИ.
-Да, да я знаю что Вы выполнили задание Профессора и он сам на это рассчитывал, вот ваше удостоверение сотрудника НИИ Глушкова и теперь Вы сами можете прийти в лабораторию в любое Время и передать лаборантам аппарат и информацию о библиотеке, там тоже в курсе что Вы смогли достать каталог.
-То есть как в курсе? Салатов присмотрелся к удостоверению и дате зачисления его на службу в лабораторию НИИ.
-Профессор Гутти оставил Вам своё послание. Разрешите я включу экран, Павлик выключил лампы дневного света и включил электронную учительскую доску. Через пару секунд на экране появилась голова Профессора.
-Привет Саша,  Профессор отрегулировал камеру и  продолжил говорить. –Извини что так всё вышло, мне пора на покой, и видимо  увидимся мы теперь не скоро. Профессор мужественно, скупо улыбнулся. Ладно это не важно, главное что ты выполнил очень нужное спецзадание и теперь ты полноправный сотрудник нашего НИИ, для всех ты останешься по-прежнему монтажником-высотником, но как только ты понадобишься Институту то учёба и повышение квалификации тебе будут предоставлены в полном объёме.  –Наверное ты хочешь спросить откуда я узнал что именно ты выполнишь это спецзадание? –Всё просто, разгадка у тебя в руках, дело в том что аппарат Глушкова  способен работать не только в прошлом интернете но и в будущем. –Знаешь это как кроссворд, бывает что в слове есть почти все буквы а угадать название не можешь и приходится листать вперёд в рубрику ответов. –Вот и мне пришлось почитать один такой фрагмент будущей заводской газеты Луна-Ракет-Завод, там в одной заметке говорилось что некий монтажник-высотник Александр Салатов получил Почётную Грамоту от НИИ Глушкова. –Такие межведомственные совпадения редкость. –Дальше ты всё знаешь и видел это сам. –Ну мне пора, не люблю долгие прощания, передавай привет комиссару Степанцову и береги Павлика он теперь твой верный, добрый товарищ и помощник. –В бой камрад! Профессор Гутти показал жест Rote Front и выключил камеру.

Александр и Павлик сжали правые кулаки и приняли коммунистическое приветствие.

Продолжение следует…

Свободные термины:
+1
0
-1

Комментарии

Аватар пользователя Роланд

Это как, на конкурс, вне конкурса? Почему автор опубликовал в блоге, может лучше в "рассказ вне конкурса"?

+1
0
-1
Аватар пользователя Den24

Роланд да это мой рассказ из серии про лунного рабочего Салатова, просто Гарибальди просил не завершать этот сериал рассказов. В принципе можно его отправить и в рубрику Вне Конкурса. Smile

+1
0
-1
Аватар пользователя Роланд

Долго сдерживался, но зря наверно. Должен отметить новизну сюжета. У автора получилось достаточно близко увязать фантазию с реальностью по замыслу. При всей фантасмогоричности, и наивности, тем не менее сюжет значительно выходит на реальность, что даже подчёркивает контраст. Вижу этот прием как далеко не раскрытым, так и перспективным в своём развитии. Хороший художник взявшись за эту ниточку, может развернуть направление жанра столь же оригинально и исчерпывающе, как в своё время гений -  Сальвадор Дали провозгласил, и по сути исчерпал Сюрреализм в изобразительном искусстве. И если повезёт на наших глазах появиться такому художнику слова и фантазии, то своим видением перспектив ARG  мы могли бы составить свиту нового Короля. И запустить магическую ARG изменения реальности не хуже фильма Джу-Маджи , И тогда на полном основании мы сможем так же заявить: СССР-2091 - «Эта игра заставит Вас поверить в чудеса». Так как жизнь наша для сознания нового Короля - полна чуда преображения.

+1
0
-1
Аватар пользователя grigorov2014

Извините, новизны не заметил в принципе. Нечто подобное (о привлечении злободневного) было и на прошлом конкурсе (рассказ про убийство Березовского). Приём привлечения факта из современной действительности для усиления эффекта от картин будущего применялся ещё Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом. Кроме того, проблемы с грамотностью снижают интерес до невысокого значения. Отдельные детали, типа курения и очков, очень режут глаз в описании "счастливого Будущего". В целом работа подробная и обстоятельная, однако здесь ещё учиться и учиться выражению своих (и общих) идей. Что до "сюрреализма", его провозгласил Гийом Аполлинер (поэт), а первым автором-художником был Пикассо (как ни странно!). Дали лишь самый известный из авторов, и сюрреализм как форма ещё далеко не исчерпан... Извиняюсь за справку, но преподаю (в том числе) и Мировую художественную культуру. Фильм, кстати, "Джуманджи" назывался, нет?

+1
0
-1

grigorov2014

Аватар пользователя Роланд

Quote:

Извините, новизны не заметил в принципе.

Для кого то всегда что-то начинается внови.

Quote:

сюрреализм как форма ещё далеко не исчерпан.

Открыв и пересмотрев Дали, работы остальных художников показались вторичными, и отсюда вся тема, на мой взгляд, исчерпана.

Quote:

Фильм, кстати, "Джуманджи" назывался, нет?

Den24 - обладает чутьем и виденьем игрока, он прекрасный интуит-игрокЯ располагаю техническими навыками и левополушарным видением системы которая пока где-то там, сгущается над нами.Вы лирик, во всяком случае знаток.Осталось во взаимодействии соединиться в цепь, чтоб вихрь сверху нашёл её и заискрил напряжением и токами.Вместо "Джу-Маджи" произнести "Джуманджи", и тогда очередной Нео последуя за кроликом перезагрузит матрицу, новую систему которую мы отпишем вместе в лабиринтах наших сайтов.Так что если дело только за правильным словом, то добро пожаловать в корпорацию будущего. Минимальная заработная плата в корпорации - мечта. Правда её к сожалению практически невозможно разменять.

+1
0
-1
Аватар пользователя grigorov2014

Выступая с оценкой, замечаниями, "критикой", мы всегда демонстрируем собственный взгляд на поизведение. Посему Ваше выражение о "новом" и моё об "отсутствии нового" субъективны. Однако мы в то же время ответственны за понимание нашей оценки, отсюда - необходимость всестороннего рассмотрения. Если не указывать на огрехи, ошибки и неточности, можно зайти в заблуждениях слишком далеко. Прежде всего - по пути "единственно правильного мнения". Почему так мало возражающих? Ведь и я  - не истина в последней инстанции...Но попытки провоцировать на поиск, на познание, на диалог буду продолжать. В частности, Ваше мнение о Дали - лишь результат неполного знакомства с предметом и растиражированности, "распиаренности" его работ. Прочитайте его "Дневник одного гения" - во многом флёр его образа рассеется. Что касается названия фильма, так цитата просто должна быть точной, иначе в чём смысл цитирования? Можно подменять понятия и факты, получается? Последняя фраза от "техника" впечатлила своей лиричностью. Спасибо! Пока мы вместе.

+1
0
-1

grigorov2014

Аватар пользователя Гость

Мне понравилось

+1
0
-1
Аватар пользователя Гость

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!)))))) Автору - респект!

+1
0
-1